Четверг, 25.04.2024, 22:45
НОВИЧОК
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
меню
интернет, сайты...
ОБЛАКО ТЕГОВ
Поиск
...

Друзья сайта:

Главная » Статьи » Мои статьи

Колллектив, как основная часть гостиничного бизнеса.

Колллектив, как основная часть гостиничного бизнеса.

Сотрудники является, самой важной составляющей успеха всего гостиничного бизнеса. Вот почему организация взаимодействия с коллективом требует от предпринимателя спланированной стратегии и тактики. Для современного предпринимателя работа с персоналом – это целая наука, в которой объединяются два основных понятия: взаимодействие с человеческими ресурсами и руководство сотрудниками на уровне предприятия.
Давайте рассмотрим эти сферы в отдельности.
Работа с гостиничным коллективом, как и с персоналом любого предприятия, начинается с приёма квалифицированных кадров. В процессе работы, когда современная гостиница байкал уже снабжена необходимым количеством персонала, бывает, что, возможны ситуации замены и потери сотрудников. Таким образом, работа по набору сотрудников превращается в явление, происходящее по мере необходимости. На первый план выходит другая деятельность – взаимодействие с уже принятым персоналом. Понятно, что работать с каждым сотрудником по отдельности не так-то просто. Именно поэтому кадровые агентства также занимаются такой работой по мере возникновения необходимости.
В отличие от работы с персоналом, руководство коллективом процесс ежедневный, так как ответственность за деятельность подчиненных несет руководитель. Это значит, что работа с коллективом от лица руководителя является постоянным процессом.
В гостиничном бизнесе присутствуют свои показатели качества работы сервиса. Они делятся зависимо от клиентской аудитории. К примеру, в семейном отеле такой аудиторией могут являться преимущественно супружеские пары с детьми. То есть в самой гостинице для них должны быть созданы подходящие условия. При этом персонал обязательно должен обладать навыками общения с детьми, может быть, даже знаниями детской психологии. Вот почему, задача кадровой службы, выяснить предпочтения  клиентов и подготовить коллектив к полному соответствию им.

Категория: Мои статьи | Добавил: писатель (27.07.2010)
Просмотров: 1655 | Рейтинг: 3.0/1
реклама от Google
последние статьи
[09.12.2010]
Сервисное обслуживание оргтехники, метро Аэропорт
[19.10.2010]
Alcon в столице деловой центр Galaxy.
[14.09.2010]
YourTwins.ru - сайт для поиска близнецов
[06.09.2010]
Что такое HD (High Definition) и каковы его преимущества?
[02.09.2010]
Поиск узко-тематических сайтов
[28.08.2010]
Как выбрать кондиционер?
[25.08.2010]
Скачать новую лабораторную работу по prolog
[20.08.2010]
Программа allsubmitter и allsubumitterr базы для нее
[03.08.2010]
Искусственный декоративный камень
[27.07.2010]
Колллектив, как основная часть гостиничного бизнеса.
вход для новичков
статистика сайта
Копирование материалов с данного сайта разрешается только с указанием ссылки на источник.Новичок © 2024