Колллектив, как основная часть гостиничного бизнеса.Сотрудники является, самой важной составляющей успеха всего гостиничного бизнеса. Вот почему организация взаимодействия с коллективом требует от предпринимателя спланированной стратегии и тактики. Для современного предпринимателя работа с персоналом – это целая наука, в которой объединяются два основных понятия: взаимодействие с человеческими ресурсами и руководство сотрудниками на уровне предприятия. Давайте рассмотрим эти сферы в отдельности. Работа с гостиничным коллективом, как и с персоналом любого предприятия, начинается с приёма квалифицированных кадров. В процессе работы, когда современная гостиница байкал уже снабжена необходимым количеством персонала, бывает, что, возможны ситуации замены и потери сотрудников. Таким образом, работа по набору сотрудников превращается в явление, происходящее по мере необходимости. На первый план выходит другая деятельность – взаимодействие с уже принятым персоналом. Понятно, что работать с каждым сотрудником по отдельности не так-то просто. Именно поэтому кадровые агентства также занимаются такой работой по мере возникновения необходимости. В отличие от работы с персоналом, руководство коллективом процесс ежедневный, так как ответственность за деятельность подчиненных несет руководитель. Это значит, что работа с коллективом от лица руководителя является постоянным процессом. В гостиничном бизнесе присутствуют свои показатели качества работы сервиса. Они делятся зависимо от клиентской аудитории. К примеру, в семейном отеле такой аудиторией могут являться преимущественно супружеские пары с детьми. То есть в самой гостинице для них должны быть созданы подходящие условия. При этом персонал обязательно должен обладать навыками общения с детьми, может быть, даже знаниями детской психологии. Вот почему, задача кадровой службы, выяснить предпочтения клиентов и подготовить коллектив к полному соответствию им.
|